Фэндом

Первый эпизод игры Sherlock Holmes: The Devil's Daughter.

ПрохождениеПравить

После вступительного видеоролика вы увидите, как Шерлок скрывается от неизвестного человека. Пообщайтесь с мальчишкой, составьте его портрет. Для того чтобы сделать портрет, наводите круг на следующие детали: красные глаза (наводим на левый глаз), бледная кожа (наводим на подбородок), родился в 1887 году (наводим на амулет, висящий на шее), аккуратный шов (наводим на кусок ткани, лежащий левее воротника), повреждена рука (наводим на правую руку), карта Лондона (наводим на карман жилетки).

После создания портрета пообщайтесь с ним обо всём. Задайте все вопросы, а затем выберите вариант, позволяющий отправиться в квартиру. У мальчика пропал отец и Шерлок решает ему помочь.

Двигайтесь в Уайтчепел, на улицу Дорсет-стрит 12. Поднимитесь на второй этаж, пройдите в квартиру с буквой E. Поговорив, вы получите дополнительное задание. Вы должны расследовать исчезновение Джорджа Херста. Но пока что нужно придерживаться задания по осмотру его жилища.

Прежде чем отправиться в квартиру, изучите комнату и пройдите в спальню, где можно будет переодеться. Когда приготовитесь, то покиньте дом. Пешком идти к нужному месту очень долго, посему лучше всего найти на улице повозку и воспользоваться быстрым перемещением. Район, который вы должны посетить, вам уже известен. Просто кликните по нему, чтобы началась загрузка.

Когда окажетесь на месте, пройдите немного до нужного дома. Войдите в тоннель, выложенный из красного камня. Сверните направо и пройдите вперёд, пока не попадёте на улицу Дорсет-стрит. Двигайтесь по улице и найдите дом под номером «12». Откройте дверь, поднимитесь на второй ярус и найдите комнату с буквой E.

В квартире будет тот самый мальчик. Когда тот откроет дверь, сразу начните изучать место. Сначала подойдите к столу рядом с камином и посмотрите на лежащие на нём квитанции. После этого идите к другому столу, расположенному рядом с мальчиком. Изучите его и подберите свечу со спичками. Взяв предметы, следуйте наверх по ступенькам. Поставьте свечу на удобное место, после чего загляните в ящик, расположенный в правом углу. Отыщите здесь портфель и достаньте письмо, адресованное Джорджу Херсту.

В письме идёт речь о работе, которую может дать один особенный человек в каком-то пабе, причём название паба прикреплено к клочку бумаги. Этого клочка у вас нет, поэтому необходимо его отыскать. Спускайтесь вниз, сконцентрируйте своё внимание на поиски деталей, которые другие не заметили и у входа в куртке сможете найти клочок бумаги, в котором указан адрес паба, куда по идеи отправился по поводу работы Джордж Херст. Паб называется «Старый Табард» и находится он совсем рядом – на «Норт-стрит». Так что самое время отправиться туда по заданию: «Собрать сведения об особенной работе».

Чтобы добраться до паба, выходите через те же двери, через которые и вошли. Вернитесь обратно на улицу «Норт-стрит», только сворачивайте влево, в тупик. Паб находиться тут и имеет огромную красную вывеску. Войдите внутрь. На самом деле нужный человек сидит сразу с левой стороны от входа в углу, однако, для начала нужно найти улики, которые укажут на него.

Найти улики достаточно просто: походите и внимательно послушайте, о чём ведут речь местные, сидящие тут мужики. Холмсу сейчас главное узнать, что этот таинственный работодатель не пьёт и носит бакенбарды. Когда получится узнать об этих деталях, садитесь напротив, отмеченного ниже на скриншоте мужчины, чтобы осмотреть его и проследить за ним. Когда будете его осматривать, главное осмотреть бороду и то, что он пьёт. Бородой окажутся те самые бакенбарды, а напитком – вода (что говорит о том, что он не пьёт).

И вот когда начнётся слежка, рекомендую ускорить время, потому что сидеть загадочный работодатель будет крайне долго. В любом случае, появится надпись «30 минут спустя» и заставка следом. В какой-то момент незнакомец встанет, сорвёт объявление о розыске некого Джона Строубриджа и уйдёт куда-то по своим делам.

ВидеоПравить

Sherlock Holmes The Devil's Daughter 1 - Исповедь жертвы Прохождение HD без комментариев-002:06:58

Sherlock Holmes The Devil's Daughter 1 - Исповедь жертвы Прохождение HD без комментариев-0

Также на Фэндоме

Случайная вики