ФЭНДОМ

Данная страница содержит правила чата, которые должны соблюдать все участники чата и которыми должны руководствоваться модераторы чата и администраторы. Помните, что незнание правил не освобождает от ответственности!

  1. Чат - это место, где участники могут приятно провести время. Это значит, что любой вид флуда, мешающий спокойному общению, запрещён.
    • Наказание: Первичное: предупреждение; Повторное: блокировка от 2х часов до 3х дней в зависимости от частоты нарушений правил.
  2. Каждый участник должен уважать других участников чата, не проявлять агрессии, не оскорблять и соблюдать вежливость. Сюда же можно отнести любой вид троллинга.
    • Наказание: Первичное: предупреждение и просьба прекратить. В случае игнорирования — блокировка от 2х часов до 3х дней.
  3. Участники не должны использовать обсценную лексику. Это, как минимум, выставляет участника не в лучшем свете. К данному виду нарушения так же относится любое иностранное, завуалированное (исключением является [censored]) или написанное транслитом вульгарное выражение.
    • Наказание: Блокировка на срок до 2х часов в зависимости от частоты нарушений и серьёзности сказанного.
  4. Старайтесь избегать использования капса, чтобы привлечь к себе внимание или высказать своё мнение.
    • Наказание: Первичное: предупреждение (в случае простого цитирования) или кик; Повторное: блокировка на срок до 2х часов.
  5. Использование сторонних ссылок, содержанием которых является спам, неприемлемый контент или вирусы, запрещено УИ.
    • Наказание: Блокировка на срок от 1ой недели вплоть до бессрочной блокировки.
  6. Не обсуждайте политику и религию в чате и не спорьте по поводу истории.
    • Наказание: Первичное: предупреждение; Повторное: кик; Рецедив: блокировка чата на срок от 2х часов.
  7. Любое цитирование фраз или сообщений, содержащих в себе нарушение выше перечисленных правил, карается предупреждениями; киками из чата. Далее идут блокировки, как и в выше перечисленных правилах.
  8. RP - RolePlay в чате разрешён. Но только с согласия модераторов или админов, которые находятся в чате. Если RP идёт во время активного или важного обсуждения, применять следующие меры:
    • Наказание: Первичное: Предупреждение и кик; Повторное: Бан в чате на день.

Добро пожаловать в чат! Приятного общения!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики